Цикл передач Бардачок Александра Трепетина

1711650765596.png


посадка драйвера на полностью вытянутых руках канэшна еще то удовольствие :D
у меня не возникает желания купить китайский автомобиль не после какого обзора.
1. нет качества - время покажет
2. китайцы все врут
3. китайцы наши враги сейчас
 
Чому...

Траба бути
- пристёгнутым на блокпосте
- соблюдать знаки таблички
- с включенным светом, там где табличка запрещено.

пс. Вопрос риторический, я объезжаю БП не по этим причинам.
 

несколько раз бывал, мне код постоянно приходит, причем бесплатный. Даже не знаю кто меня подписал. Нет там ничего интересного. Ну примеру отличие стендов по дизельным форсункам или насосам, авфтар не понимает и 10 секунд видоса снял. Приколно было, когда стоит тетка, там причухан , делала ночь, ногти, отпидорена и напомажена , чисто от люки-моли. Я ей вопрос, а она ебать , не знает что ответить, максимум для меня скидку за ящик , мол для вас 6500 Евро.
В основном встречи, если кто то пользуется чьим то оборудованием, типа узнать новшества и доработки, хотя на форуме это перетерли, ну есть стадный инстинкт. типа владельцы пацталовскага собираются в стадо.
Смотрю со стороны, ходят директора и манагеры сервисов, умные рожи, своими руками не починили ни одного авто. Слушаю и думаю, этого расказчика и слушателя поставить перед авто и будет на чем поржать.
 
несколько раз бывал, мне код постоянно приходит, причем бесплатный. Даже не знаю кто меня подписал. Нет там ничего интересного. Ну примеру отличие стендов по дизельным форсункам или насосам, авфтар не понимает и 10 секунд видоса снял. Приколно было, когда стоит тетка, там причухан , делала ночь, ногти, отпидорена и напомажена , чисто от люки-моли. Я ей вопрос, а она ебать , не знает что ответить, максимум для меня скидку за ящик , мол для вас 6500 Евро.
Надо бы тебе почаще на выставках бывать, научишь этих неудачников как им правильно стенды устраивать ну и проводить мероприятия.

Опять-же после успеха на региональном уровне можно ждать код на что-то посолиднее, где можно не дилеров уму-разуму учить, а уже непосредственно производителей. Кто если ты не научишь Тойоту как им лучше машины продавать. Хотя стоп, не Тойоту а Фиат, ну или Ауди с Фольксом. Тоже ведь полезное дело.
 
Назад
Зверху Знизу