Тоже не удержался.
За какие хуй часы построили станцию метро.
Чувак, "часи" это по-украински время, а не час времени
Периодически в гости заходя видел как хер что там делалось пока не дали КРЕДИТ на достройку той станции. А чего дали - поясню. Она не была законсервирована и все конструкции со временем просто пошли бы по пизде.
Никакой кредит не давали, дала Тимошенко перед выборами 75 млн грн, пока что метро в Харькове строилось исключительно на бюджетные средства, либо государственные, либо городские.
Там кстати экскаватор удачно упал в котлован. Я даже хз как его доставали.
Та шо ты говоришь, вот это новость. Краном его доставали. Чувак, я тебе открою секрет, тут общаются люди которые в теме разбираются побольше чем ты, и постарше тебя, поэтому свои подростковые истории тут ни для кого не новость.
А Победу быстро построили - т.к. там уже были прорыты все коммуникации за кредитные деньги. И не более.
Еще раз, никакого кредита не было. Тоннели да, были прорыты при строительстве Алексеевской и после нее. Но самой Победы не существовало даже в виде котлована, просто забор стоял. Победу построили за счет продажи стадиона Металлист.
И шо мы видим??? Без кредитов ЕБРР, без польских и турецких подрядчиков, за год, (Карл, за год) открыто нахуй 14 (четырнадцать нахуй) станций метро, и это в то время, когда в великой европейской стране за 30 лет независимости построено аж 4 станции.
14 станций ОТКРЫТОГО метро, т.е. по сути скоростного трамвая! Его стоимость почти в 10! раз меньше закрытого. И построено в кредит, кстати.
Для сравнения весь этот проект оценивается в 420 млн долларов всего. 2 подземные станции в Харькове это 390 млн. долл.
И сравнивать надо сравниваемое, Ташкент столица, в столицах отношение к метро другое, и финансирование другое. В Киеве, например тоже метро неплохо строится, за 30 лет порядка 30 станций. А напомните, сколько станций метро построено во втором городе Узбекистана?
И видимо для тебя будем открытием, Ташкент полностью уничтожил троллейбус в 2010, и трамвай в 2016, давай, восхищайся этим, я представляю твой вой по этому поводу, если бы это случилось в Харькове, а так да, молодцы.
По поводу Бутовской линии, и вообще открытой линии не хочу много писать, приведу цитату, вкратце - проект признан неудачным.
Считается, что лёгкое метро обходится дешевле. Действительно, для московских властей Бутовская линия (40 млн./км) – это довольно дёшево. Однако после её открытия оказалось, что такое метро не столь идеально, как казалось по проектам. Эксплуатация такой линии обходится дороже обычного метро, что со временем сводит на нет всю экономию. Да и бесшумные резиновые колёса в российских условиях не поставишь – зимой они небезопасны. Поэтому для шумоизоляции приходится сооружать ограждение по всему периметру – в итоге получается внушительная мощная конструкция, которая всё равно шумит. Да так, что жителям многоэтажек, чьи окна выходят к линии, пришлось поставить усиленные стеклопакеты.
Существует ещё один, гораздо более неудачный проект московских властей – монорельс, в народе называемый просто монох….. Вот уж где точно деньги были потрачены зря! Скорость монорельсового поезда сравнима с трамваем, о плавности хода зимой говорить не приходится – поезд неприятно вибрирует из-за ледяных наростов на пути.
Строительству до Одесской, кроме вышеприведенной цитаты, мешает хотя бы ЖД мост, а вообще мешает уебищный вид этой конструкции на центральном проспекте, и отсутствие места, сносить пришлось бы гораздо больше. Наземные линии хороши в промзонах, например вдоль заводов по Моспросу и дальше на Рогань она нормально зашла бы, но не до Одесской.
Ты ваще в курсах, что у нас есть целый перегон, проходящий по поверхности? Ты на нём катался?
Нет, бл%;::, про метромост на киевской никто не знает, только ты такой умный. Только вот он ЗАКРЫТЫЙ, по поверхности проходит лишь формально, и советские инженеры не зря сделали его закрытым, там внутри свой микроклимат, как и под землей.