Сервис Центр "Арди" (комп от NT-Computer)
Итак история. Пришлось брать комп в "Электроленде" знакомому. Чего там, хрен его знает, ему там было ближе и всё тут, так что на эту тему можете не гнать.Пошл с ним, чтобы проконсультировать, я в этом немного смыслю, а он ни в зуб ногой. Выбрали, взяли, уехали счастливые. Через месячишко замечаю, что кулер на задней стенке не крутиться. Вот, думаю гады, забыли его подключить. Тащить в СЦ из другого города не хочется, а комп опечатан, гарантию не хочеться терять. Бросаем так. Через два годика начинаются непонятные глюки, то синий экран, то виснет. В итоге после последней капли, решено винду переустановить, а винт ошибку приформатировании выдает. А вынять и к другому компу подклячить нельзя -гарантия. В общем тащусь в это АРДИ. Не очень приветливый приёмщик принял комп, пожурил меня за гарантийку незаполненую магазином, сунул диск, глянул, винт вроде работает, но надо подробнее всё узнать, оставляй - разберём. Приезжаю через пару дней, говорит -винт рабочий с тебя 25грн, но неплохо было бы провестидиагностику платную. Я ему какого с меня сдирают 25грн, в гарантийке написано БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в течении 3-х лет.Он мне - куча фирм компьютерных, если каждый будет приносить бесплатно, шчто за фигня будет? Я ему - я ж не с левой фирмы, а с вашего же партнёра, он всё одно. Тогда спрашиваю, а что же у вас бесплатно? Ответ-если бы что-то сгорело, мы бы её отправили на завод и он бы прислал нам замену, а мы бы бесплатно установили.В общем поругался ещё немного, плюнул на этот........авторизированый центр, заплатил и ушел. Да и сорвали мне кстати пломбы, обратно ничё не поцепили,так как сообщили мне, что они на фиг нужны. Так что теперь могу совершенно свободно копаться в нём всего за 25грн. Не в деньгах вопрос, а в отношении и за что платил деньги, за диагностику, после которой предложили ещё раз платную? Тогда это какая была, наверное именно это - БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в чтечении 3-х лет.
Итак история. Пришлось брать комп в "Электроленде" знакомому. Чего там, хрен его знает, ему там было ближе и всё тут, так что на эту тему можете не гнать.Пошл с ним, чтобы проконсультировать, я в этом немного смыслю, а он ни в зуб ногой. Выбрали, взяли, уехали счастливые. Через месячишко замечаю, что кулер на задней стенке не крутиться. Вот, думаю гады, забыли его подключить. Тащить в СЦ из другого города не хочется, а комп опечатан, гарантию не хочеться терять. Бросаем так. Через два годика начинаются непонятные глюки, то синий экран, то виснет. В итоге после последней капли, решено винду переустановить, а винт ошибку приформатировании выдает. А вынять и к другому компу подклячить нельзя -гарантия. В общем тащусь в это АРДИ. Не очень приветливый приёмщик принял комп, пожурил меня за гарантийку незаполненую магазином, сунул диск, глянул, винт вроде работает, но надо подробнее всё узнать, оставляй - разберём. Приезжаю через пару дней, говорит -винт рабочий с тебя 25грн, но неплохо было бы провестидиагностику платную. Я ему какого с меня сдирают 25грн, в гарантийке написано БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в течении 3-х лет.Он мне - куча фирм компьютерных, если каждый будет приносить бесплатно, шчто за фигня будет? Я ему - я ж не с левой фирмы, а с вашего же партнёра, он всё одно. Тогда спрашиваю, а что же у вас бесплатно? Ответ-если бы что-то сгорело, мы бы её отправили на завод и он бы прислал нам замену, а мы бы бесплатно установили.В общем поругался ещё немного, плюнул на этот........авторизированый центр, заплатил и ушел. Да и сорвали мне кстати пломбы, обратно ничё не поцепили,так как сообщили мне, что они на фиг нужны. Так что теперь могу совершенно свободно копаться в нём всего за 25грн. Не в деньгах вопрос, а в отношении и за что платил деньги, за диагностику, после которой предложили ещё раз платную? Тогда это какая была, наверное именно это - БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в чтечении 3-х лет.