Сервис Центр "Арди" (комп от NT-Computer)

Статус: Offline
Реєстрація: 02.08.2007
Повідом.: 1124
Сервис Центр "Арди" (комп от NT-Computer)

Итак история. Пришлось брать комп в "Электроленде" знакомому. Чего там, хрен его знает, ему там было ближе и всё тут, так что на эту тему можете не гнать.Пошл с ним, чтобы проконсультировать, я в этом немного смыслю, а он ни в зуб ногой. Выбрали, взяли, уехали счастливые. Через месячишко замечаю, что кулер на задней стенке не крутиться. Вот, думаю гады, забыли его подключить. Тащить в СЦ из другого города не хочется, а комп опечатан, гарантию не хочеться терять. Бросаем так. Через два годика начинаются непонятные глюки, то синий экран, то виснет. В итоге после последней капли, решено винду переустановить, а винт ошибку приформатировании выдает. А вынять и к другому компу подклячить нельзя -гарантия. В общем тащусь в это АРДИ. Не очень приветливый приёмщик принял комп, пожурил меня за гарантийку незаполненую магазином, сунул диск, глянул, винт вроде работает, но надо подробнее всё узнать, оставляй - разберём. Приезжаю через пару дней, говорит -винт рабочий с тебя 25грн, но неплохо было бы провестидиагностику платную. Я ему какого с меня сдирают 25грн, в гарантийке написано БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в течении 3-х лет.Он мне - куча фирм компьютерных, если каждый будет приносить бесплатно, шчто за фигня будет? Я ему - я ж не с левой фирмы, а с вашего же партнёра, он всё одно. Тогда спрашиваю, а что же у вас бесплатно? Ответ-если бы что-то сгорело, мы бы её отправили на завод и он бы прислал нам замену, а мы бы бесплатно установили.В общем поругался ещё немного, плюнул на этот........авторизированый центр, заплатил и ушел. Да и сорвали мне кстати пломбы, обратно ничё не поцепили,так как сообщили мне, что они на фиг нужны. Так что теперь могу совершенно свободно копаться в нём всего за 25грн. Не в деньгах вопрос, а в отношении и за что платил деньги, за диагностику, после которой предложили ещё раз платную? Тогда это какая была, наверное именно это - БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в чтечении 3-х лет.
 
Если честно, лично я не понял в чем проблема? В том, что ты не смог поставить винду не вскрывая комп? В том что в сервисе тебе это сделать помогли, и заодно провели дигностику винчестера и попросили символические 25 гривен? В том что предложили диагностику всей системы?
 
Если честно, лично я не понял в чем проблема? В том, что ты не смог поставить винду не вскрывая комп? В том что в сервисе тебе это сделать помогли, и заодно провели дигностику винчестера и попросили символические 25 гривен? В том что предложили диагностику всей системы?
Видать я действительно херово проблему описал.Да, не смог Винду поставить из-за того, что при форматировании винта выскакивала ошибка или его вообще не видно было.Вся помощь этого СЦ заключалась в срывании пломб, в вымагании 25грн и констатирования факта, что с винтом всё в порядке. Всё, дальше я тупо подключил винт в своему компу, отформатировал и поставил всё что мне было надо. Ав магазинен мне сказали тебе прямая дорога в СЦ, плюс на следующий день в гарантийке я всё проставил и печать и подпись в том же маге. Жаль, что никакой работник этого СЦ не читает, может он хоть бы разъяснил что какой БЕСПЛАТНЫЙ сервис за три года я могу получить.Кстати кулер на задней стенке сдох как максимум через неделю после покупки, если вообще работал, но в СЦ на это даже внимания не обратили.
 
Ура, работники таки читают и им не пофиг как о них пишут.
В общем разъяснили мне, что производитель осуществляет бесплат. ремонт для пользователя и замену комплектующих в случае поломки. Внутренние настройки ПК как то форматирование HDD, настройки BIOSa, установка опер. системы, драйверов не входит в условия гарантии, т.к. пользователь их может изменить сам, и ПК не будет работать. Поэтому если Вы приходите в СЦ, мы делаем диагностику, и определяем, что это не заводской дефект, а ПК не работает по вине пользователя, то нам изготовитель работы по такой диагностике не оплачитвает, хотя мы тратим время, электороэнергию, арендуем помещение и.т.д
Согласен, но вот форматирование винта возможно, только на другой машине, то есть в комплекте оно конфликтует где-то, пробовал не один дистрибутив, которые нормально работали на других компах.Из ДОСа неформатировал, как насчёт такого варианта событий? Проверили винт, а всё вместе чёрт его знает, может и у меня руки кривые, но вроде не первый раз такое делал.
Да и если бы сразу сказали, что диагностика платная и на пломбы им плевать, я б его и не оставлял.
 
Согласен, но вот форматирование винта возможно, только на другой машине, то есть в комплекте оно конфликтует где-то, пробовал не один дистрибутив, которые нормально работали на других компах.
Тут виноват драйвер ruki.sys
 
По поводу приемщика могу сказать только страшно матерные слова.Ибо человек с трудом укладывает свои мысли в слова.С трудом идет на контакт с клиентом.Да и по части общения хам еще тот.Мы на него управу правда нашли в лице представителя защиты прав потребителей.(ибо за полгода комп ломался разы 4,и в ремонте он был каждый раз недели по 3).Которого он тоже смог обхамить. Это было примерно год назад,но думаю речь идет о том же человеке.
 
У
Согласен, но вот форматирование винта возможно, только на другой машине, то есть в комплекте оно конфликтует где-то
:D :іржач: :D да ты лутьший из музчин (с) пей на ночь йодамарин или кушай сольку с йодам или йадам, должно помочь. и вобщем интересно
а винт ошибку приформатировании выдает. А вынять и к другому компу подклячить нельзя -гарантия.
а на хуя его к другому подключать? на пациенте винт хотябы в МХДД ругался?
Тебе чек выдали за диагностику? иди ругайся в магазинв котором обещали БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание в чтечении 3-х лет СЦ может не в курсе таких обещаний
 
Драйвер руки.сис может и глюкавый немного, но поясните где в таком случае, И это переведите на нормальный язык :"на пациенте винт хотябы в МХДД ругался", что это за хрень, если это mhdd, то не пробовал пользоваться этой штукой ни разу.
 
Назад
Зверху Знизу